0
нет товаров
Контакты (адреса, телефоны магазинов):
Обмен и возврат

Обмен и возврат товаров в Интернет-магазине

Обмен и возврат товаров надлежащего качества

Все товары нашего ассортимента, приобретенные в интернет-магазине online.dveplanety.ru, не подлежат обмену или возврату в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463. Указанное Постановление Правительства РФ утвердило Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, в число которых входят (п.5 Перечня) "Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)".

Однако мы готовы пойти навстречу нашим клиентам, т.к. понимаем, насколько сложно подобрать размер и форму бюстгальтера для большой груди на расстоянии. Мы готовы принять возврат или обменять не подошедший Вам бюстгальтер при соблюдении определенных условий. При этом правила обмена и возврата применимы только в отношении бюстгальтеров, купленных без скидок.

Возврат денежных средств производится по банковским реквизитам, указанным в "Заявлении на возврат".

Обратите внимание, что возврат денежных средств на личный счет в нашем интернет магазине не производится по техническим причинам.

Вы можете обменять или вернуть купленные у нас бюстгальтеры при соблюдении одного из условий:

1. Вы являетесь нашим постоянным клиентом и выкупили не менее одного заказа;

2. Вы делаете первый заказ и пользуетесь нашей услугой "Помощь эксперта в определении размера" до подтверждения заказа.

Услуга "Помощь эксперта в определении размера" предоставляется бесплатно.

Мы обладаем опытом дистанционного определения правильного размера бюстгальтера, и вероятность "попадания" в правильный размер - 80-90%. Именно поэтому мы просим Вас заполнить столь подробную форму Мои размеры в Вашем Личном кабинете. Если же мы определим Ваш размер бюстгальтера неправильно, то Вы сможете обменять или вернуть этот бюстгальтер.

Мы оставляем за собой право отказать в возврате или обмене бюстгальтера, если возвращаемый или обмениваемый товар имеет признаки носки (в том числе имеет загрязнения, посторонние запахи), на нем отсутствуют торговые ярлыки и т.п. В этом случае товар будет отправлен покупателю обратно и его стоимость не будет возвращена.

Для того, чтобы произвести возврат бюстгальтера:

1. Позвоните в интернет-магазин online.dveplanety.ru по телефону 8 (804) 333 0 804 или напишите нам письмо на почту hello@dveplanety.ru. Консультация с нашими продавцами поможет Вам подобрать варианты обмена Вашего бюстгальтера на тот, который Вам подойдет.

2. Пришлите фотографии в неподошедшем бюстгальтере нам на электронную почту, с указанием, что именно Вам не подходит. Мы поможем подобрать варианты обмена Вашего бюстгальтера на тот, который Вам подойдет.

3. Cкачайте и заполните "Заявление на возврат".

4. Cделайте копии товарной накладной, кассового чека (в случае курьерской доставки) либо корешка от почтового перевода (в случае оплаты наложенного платежа) и копию своего паспорта;

5. отправьте возвращаемый бюстгальтер и копии всех перечисленных в п.4 документов почтовым отправлением первого класса по адресу: 190031, Санкт-Петербург, а/я 410, ИП Андрианова Анастасия Николаевна.

Вернуть бюстгальтеры, которые Вам не подошли, Вы можете в течение 7 дней с момента получения посылки из Интернет-магазина. Посылки, отправленные позже этого срока, не будут нами получены и вернутся обратно к Вам.

ВНИМАНИЕ! Не отправляйте возврат на условиях наложенного платежа! Такие отправления не будут получены и вернутся обратно к Вам.

Денежные средства будут возвращены Вам в течение 10 рабочих дней с момента получения нами "Заявления на возврат" по указанным в заявлении банковским реквизитам.

Для того чтобы обменять бюстгальтер:

1. Оформите возврат не подошедшего Вам по размеру бюстгальтера;

2. Повторно воспользуйтесь услугой "Помощь эксперта в определении размера". Совет: сделайте свои фотографии в приобретенном у нас бюстгальтере и загрузите их при заказе повторной консультации;

3. Оформите новый заказ на бюстгальтер другого размера.

Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества

Весь товар в нашем магазине проходит тщательный контроль на наличие заводских дефектов (брака) перед отправкой. В случае, если Вы получили заказ с неправильным вложением или товар ненадлежащего качества, то для его возврата Вы вправе воспользоваться положениями ст.18. "Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков" Закона о защите прав потребителей.

В соответствии с требованиями действующего законодательства вопросы возврата товаров неналежащего качества подлежат разрешению в претензионном порядке. В претензии необходимо обосновать свои требования и привести доказательства того, что товар действительно имеет производственный брак. Доказательством этого может быть в том числе результат проведенной Вами независимой экспертизы. В случае, если по результатам экспертизы будет выявлено, что товар имеет заводской брак, мы компенсируем Вам затраты на проведение данной экспертизы. Кроме этого, к претензии нужно приложить документы, подтверждающие факт покупки Вами товара в нашем магазине. В случае выявления производственного брака, мы вернем Вам деньги или предложим обменять товар на другой.

В случае, если Вы обнаружили заводской брак или неправильное вложение:

1. Cкачайте и заполните "Заявление на возврат". В графе "Код причины возврата" отметьте соответствующий пункт.

2. Cделайте копии документов, подтверждающих факт приобретения товара в нашем интернет-магазине - товарной накладной, кассового чека (в случае курьерской доставки) либо корешка от почтового перевода (в случае оплаты наложенного платежа) и копию своего паспорта.

3. Приложите текст претензии с обоснованием причины возврата. В претензии необходимо указать (помимо данных перечисленных выше), ваши полные паспортные данные, адрес и контактные телефоны. Приложите к претензии копию заключения независимой экспертизы, подтверждающую наличие заводского брака.

4. Отправьте возвращаемый товар и копии всех перечисленных в п.2 и п.3 документов простым почтовым отправлением по адресу: 190031, Санкт-Петербург, а/я 410, ИП Андрианова Анастасия Николаевна. Не отправляйте возврат на условиях наложенного платежа! Такие отправления не будут получены и вернутся обратно к Вам.

5. Возвращенный товар может быть отправлен на дополнительную экспертизу, по результатам которой будет установлена виновная сторона. В случае, если по результатам экспертизы виновной стороной будет признан Продавец, то расходы на обмен товара, транспортировку, хранение и проведение экспертизы оплачивает Продавец. В случае если ответственной стороной признан Покупатель, указанные расходы оплачиваются Покупателем.

6. В случае признания факта заводского брака, денежные средства будут возвращены Вам в течение 10 дней с момента получения нами "Заявления на возврат" по указанным в заявлении банковским реквизитам.

!!! Внимание!!! К признакам ненадлежащего качества товара не относится несоответствие фактического цвета товара и его цвета на фотографии на сайте.

whatsapp