0
нет товаров
Контакты (адреса, телефоны магазинов):
Наши правила

Наши правила

Все наши правила разработаны с одной целью — обеспечить технологические процессы работы розничного магазина «Две Планеты» и Интернет-магазина dveplanety.ru, чтобы иметь возможность удовлетворить потребности большинства наших клиенток.

Мы понимаем, что не сможем удовлетворить какие-то единичные и оригинальные запросы, но мы не ставим себе такой задачи в рамках проводимой нами ценовой политики. Мы не являемся бутиком, мы работаем для массового потребителя с нестандартной фигурой. Именно поэтому все наши правила едины для всех наших клиентов.

Правило 1

Мы живем в реальном мире

В реальном мире ничего не происходит по клику мышки. На все нужно время.

Нам необходимо время для того, чтобы обработать заказ и передать его в службу доставки. Необходимо время, чтобы заказ обработала служба доставки и привезла его Вам. Если Вы отправляете нам возврат, то это тоже потребует времени и не следует ожидать, что мы его получим мгновенно, сразу же, как только он появится в нашем почтовом отделении. У наших сотрудников есть свой рабочий день, и к этому нужно относиться с пониманием.

Нам необходимо время, чтобы подготовиться к проведению консультации по размеру. Практически всегда наши рекомендации – это результат коллективного обсуждения наших консультантов, их опыта и экспертных знаний.

Нам необходимо время, чтобы проконсультировать Вас по товару, и в этот момент мы обслуживаем только Вас и не обслуживаем других клиентов. Все клиенты Интернет-магазина обслуживаются в порядке очередности поступления заказов. Клиенты, которые находятся у нас в магазине, обслуживаются в первую очередь.

Люди, которые работают в нашем магазине – абсолютно реальны, и вы даже можете с ними поговорить, увидеть их фото на сайте в разделе О компании, пообщаться с ними в магазине.

Правило 2

Ответственность и уважительное отношение друг к другу

Мы добросовестно выполняем свою работу, стараемся оперативно исправлять свои ошибки (мы не волшебники и у нас они тоже бывают) и отвечаем за то, что делаем для своих клиентов. Мы рассчитываем на то, что наши клиенты будут уважать наш труд, наше время и наши усилия, которые направлены на формирование нашего ассортимента и обслуживание наших клиентов.

Просим отнестись с пониманием, что если Клиент делает заказ и не получает его при доставке, то все последующие заказы мы будем отправлять только на условиях 100% предоплаты.

Правило 3

Еще раз про возможность обмена и возврата товара

Мы понимаем, что одеть женскую грудь нестандартного размера, дистанционно подобрать правильную модель и размер довольно сложно. Именно поэтому мы готовы обменять или вернуть бюстгальтеры, если они не подошли. Это касается только бюстгальтеров, остальное белье (трусы, купальники, корректирующее белье, эротическое белье) обмену и возврату не подлежат. Если Вы делаете первый заказ в нашем магазине, то можете вернуть или обменять приобретенные Вами бюстгальтеры только в том случае, если при оформлении заказа Вы воспользовались услугой Помощь эксперта в определении размера.

Если Вы хотите приобрести купальник, но не уверены в размере, то со своей стороны рекомендуем сначала определить свой размер и, возможно, приобрести бюстгальтер своего размера, а потом заказывать купальник.

Для того, чтобы обменять или вернуть бюстгальтеры, необходимо сделать следующее.

1. Связаться с нами по телефону либо по эл.почте. Рекомендуем прислать нам свои фото в купленных у нас бюстгальтерах. С Вами свяжутся наши консультанты, подтвердят возможность возврата и только после этого Вы можете быть уверены, что мы получим Вашу посылку. При отправке нам возврата без связи с нами мы не получим Вашу посылку, она вернется Вам обратно.

2. Обратная посылка должна быть отправлена нам не позднее 7 дня с момента получения заказа. Мы заинтересованы в том, чтобы белье, которое Вам не подошло, мы могли предложить другим нашим покупателям, которые, возможно, в нем нуждаются.

3. Перед отправкой посылки нам удостоверьтесь, что бюстгальтеры сохранили товарный вид, не имеют пятен, постороннего запаха, имеются все этикетки.

4. Заполните Заявление на возврат и вложите его в посылку.

При получении нами возврата мы сможем вернуть Вам деньги за товар (только за товар, за доставку деньги не возвращаются, это была услуга почты, Вы ее оплатили) по банковским реквизитам, указанным в Заявлении на возврат.

При покупке белья в розничном магазине возврат или обмен белья надлежащего качества не производится.

Правило 4

Первый заказ в Интернет-магазине dveplanety.ru

Первый заказ без возможности обмена и возврата

Если Вы уверены в своем размере и не собираетесь пользоваться возможностью обмена или возврата, то первый заказ мы можем Вам отправить без каких-либо ограничений на условиях предварительной оплаты. Обратите внимание, что доставка с примеркой и частичным выкупом здесь невозможна, т.к. подразумевает возврат товара курьеру.

Правило 5

Консультация по размеру, помощь эксперта в определении размера

Время проведения консультации по размеру ограничено, она может продолжаться не более 20 минут. Не обижайтесь, пожалуйста, если через 15 минут разговора консультант предупредит Вас, что через 5 минут Ваш разговор будет окончен.

Все звонки (входящие и исходящие) бесплатны для наших клиенток. Но чудес не бывает – за телефонию платим мы. Мы оценили свои возможности и время среднего разговора с клиенткой и пришли к выводу, что 20 минут достаточно, чтобы мы могли выяснить историю Ваших взаимоотношений с бюстгальтерами (нас интересует история только за последний год) и дали Вам свою рекомендацию.

Наиболее эффективно происходит общение с теми клиентками, которые отвечают на наши вопросы, а не рассказывают нам истории. Пожалуйста, перед разговором с нашими экспертами, ответьте сами себе на вопросы – какой бюстгальтер Вы покупали последний раз (его размер, торговая марка), когда это было, был ли он Вам удобен, что бы Вы хотели от бюстгальтера (поднять грудь, прижать грудь, бюстгальтер под глубокое декольте, с косточками или без косточек, бретели, застежка, цвет, поролон или не поролон и т.д.). Поймите, что именно для Вас наиболее важно, т.к. не все запросы могут совпасть в одном бюстгальтере и, как это часто в жизни бывает, приходится идти на компромисс.

После консультации у Вас будет время, чтобы принять решение – воспользоваться нашими советами или купить то, что Вы сами считаете, Вам больше подойдет. Если в течение текущего дня и следующего Вы не подтверждаете заказ, то этот заказ аннулируется.

Правило 6

Мы продаем только то, что у нас есть в наличии

В отличие от многих Интернет-магазинов, которые продают товар, который находится на складах их поставщиков, и этого товара по сути у них нет в наличии, мы продаем только то, что находится на нашем складе и что можно примерить на себя в нашем розничном магазине. Остатки на сайте обновляются регулярно, в рабочие дни.

Правило 7

Скидки

Все наши клиентки для нас равны – и та, которая покупает один бюстгальтер в два года и та, которая скупает все новинки на свой размер. Всем и в случае каждого заказа мы готовы уделить одинаковое внимание. Нашей работы не становится меньше, если мы общаемся с постоянными клиентом. Поэтому у нас нет скидок для постоянных клиентов. Никто для нас не является оптовым клиентом, так как никто не покупает по 5 или 10 одинаковых изделий в одном размере и в одном цвете.

Обычно мы даем скидки на те модели белья, которые остались в единичных размерах. Товары со скидками вы можете найти в разделе РАСПРОДАЖА. Просим отнестись с пониманием, что для товаров из раздела РАСПРОДАЖА мы не оказываем услуги Помощь эксперта в определении размера и не принимаем возвраты товаров, купленных со скидкой.

Мы понимаем, что наша страна и люди в нашей стране за последние 30 лет перешли от эпохи дефицита товаров к изобилию, все привыкли к американскому подходу в торговле – большие наценки на новые коллекции, шумная реклама, скидки, купоны, различные акции по типу «приведи друга» и т.д. Мы не скупаем коллекции, мы, подбирая модели в каждый размер, мысленно одеваем нашу типичную клиентку на этот размер. Мы придерживаемся японского подхода в бизнесе. Мы за повышение уровня сервиса, за индивидуальный подход к каждому клиенту, за предложение каждой клиентке только качественных товаров на нестандартный размер. И при этом мы стараемся удерживать среднерыночные цены на товары, представленные в нашем магазине.

Мы искренне рады каждой нашей клиентке. Особенно тем, кто дочитал все наши правила до конца)) Соблюдение вышеизложенных правил обеими сторонами – нами и нашими клиентками обеспечивает эффективное и взаимно приятное общение. Давайте подарим друг другу удовольствие и только положительные эмоции, ведь это зависит только от нас).

Всем удачных покупок!

С уважением к каждой обладательнице «двух планет»,

дружный коллектив магазина «Две Планеты».

whatsapp